Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить Где купить продукцию Hi-Black?
Избранное
Подать заявку

Гарантийные обязательства и стандарты

Торговая марка Hi-Black гарантирует своим Покупателям, что поставляемая продукция не содержит дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, при условии соблюдения всех требований по эксплуатации и хранению.

Товар подлежит гарантии в случае, уведомления Покупателем об обнаруженных дефектах материалов или качества изготовления в течение следующих сроков с даты покупки Товара:

  • Картриджи, тонер-картриджи для лазерной печати – 12 месяцев с даты покупки Товара.
  • Прочие группы Товаров – 3 месяца с даты покупки Товара.

Гарантийный период начинается со дня, указанного в документе о приобретении.

Гарантийные обязательства для юридических лиц осуществляются в соответствии с условиями заключённого договора. Приём претензий производится в порядке и формах, прямо установленных таким договором.

Обязательные условия осуществления гарантийных обязательств для картриджей лазерных и струйных печатающих устройств.

Производитель гарантирует, что изделие на момент (дату) изготовления соответствует заявленным характеристикам, работоспособно и совместимо с продукцией сторонних производителей. Изделие представляет собой сложный технический комплекс, включающий механические и электронные компоненты, а также программное обеспечение.

Ввиду регулярного обновления модельного ряда печатающих устройств и программного обеспечения сторонними производителями производитель не может гарантировать работоспособность продукции с любым из обновлений на каждый конкретный момент времени. Адаптация изделия к новым версиям устройств и программ требует проведения дополнительных тестирований, ответственного подхода, что занимает определенное время.

В этой связи, чтобы очередные обновления ПО сторонними производителями печатающих устройств не ограничивали Ваш выбор продукции, не приводили к ошибкам совместимости и к утрате гарантийных обязательств, настоятельно рекомендуется отключить автоматическое обновление прошивки. Обновления должны производиться только после получения официальной информации о совместимости.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. При возникновении дефектов вследствие ненадлежащей транспортировки товара;
  2. При повреждении товара вследствие нарушения условий хранения после его передачи покупателю;
  3. При естественном износе расходных материалов в процессе эксплуатации;
  4. При возникновении неисправностей продукции, устраняемых путем технического обслуживания либо замены комплектующих;
  5. При использовании товара не по его функциональному назначению, а также при его установке в не предназначенное для этого оборудование;
  6. При возникновении дефектов вследствие неправильной установки, либо случайного повреждения товара; эксплуатации с нарушением инструкций производителя; установлением нерекомендованного производителем программного обеспечения (ПО) или обновления прошивки,  не рекомендованное производителем, либо случайного повреждения;
  7. При установке изделия в печатающее устройство, не соответствующее географическому региону его реализации (региональная несовместимость);
  8. При отсутствии подтверждения дефекта по результатам технической экспертизы.

Порядок рассмотрения претензий по расходным материалам, запасным частям, деталям и узлам торговой марки Hi-Black.
Для оперативного рассмотрения претензий, мы рекомендуем предоставлять полную информацию о заявляемом товаре:
  1. Фотографии упаковки с чётким изображением маркировки товара; фотографию места с датой производства;
  2. Фотографии заявляемой детали, включая все серийные номера и маркировки (штрих-код, QR-код) на самой детали;
  3. Чёткие фотографии дефекта, если он механический;
  4. Для картриджей: фотографию отпечатка или сканированное изображение, на котором явно видны заявленные дефекты печати, если претензия относится к качеству печати, фотографию о состоянии расходных материалов: с данными чипа, с информацией, сколько было сделано отпечатков;
  5. Документ, подтверждающий факт покупки. Дату самой установки расходного материала;
  6. Подробное описание проблемы.
Мы просим вас с пониманием отнестись к предоставлению этой информации. Она необходима для быстрого разрешения вопроса и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Техническая поддержка и консультации: info@hi-black.ru